Таким образом, условия комплексного подхода — это создание специальной развивающей среды для активной деятельности ребенка, при которых открывается возможность формирования любых индивидуальных способностей.
Исследования под руководством доктора педагогических наук В.В. Воронковой подтвердили, что специально организованное обучение (коррекционное) имеет первостепенное значение для формирования познавательной деятельности и личности ребенка в целом, а также исправления недостатков его развития. При этом учитываются не только особенности, но и возможности развития каждого ребенка.
Показателями обучаемости считаются:
— обобщенность мыслительной деятельности
— перенос знаний и умения в новые условия
— осознанность, определяемая соотношением словесно-логических и практических компонентов мыслительной деятельности
— самостоятельность в решении заданий
— восприимчивость ребенка к помощи, его реакция на характер и объем помощи со стороны взрослого
Следовательно, необходимо понимать необходимость формирования у детей базовых представлений, знаний и умений на ранних ступенях обучения, как только Вы заметили проблемы в психофизическом, эмоциональном и интеллектуальном развитии своего ребенка.
В Речевом центре МИЛАТАН мы оказываем квалифицированную помощь деткам с нарушениями в развитии и речи.
Занятия в Речевом центре МИЛАТАН проводятся по следующим направлениям: занятия с логопедом, занятия с логопедом-дефектологом, коррекционные логопедические занятия в микрогруппе и логопедический массаж. Занятия проводят квалифицированные педагоги, подробнее о которых вы можете узнать в разделе Наши специалисты.