Наши специалисты

Slide наша команда Специалисты
речевого центра
МИЛАТАН
Специалисты МИЛАТАН имеют профессиональное образование, высокую педагогическую компетентность и многолетний опыт работы с детьми. С целью улучшения качества логопедической и дефектологической работы с детьми, имеющими нарушения речи, наши специалисты совершенствуют уровень профессионального мастерства получая дополнительное профессиональное образование.
Мы стараемся обеспечить не только качественную материально-методическую базу, но и организационно-педагогические условия.
ПРОБЛЕМАТИК РОДИТЕЛЕЙ МИНУТ Дефектология Логопедия

Сопоставительный анализ и обобщение имеющихся научных данных свидетельствует о том, что успешность логопедической и дефектологической работы зависит не только от степени владения специалистом методикой, но и от того, умеет ли он адекватно оценивать собственную профессиональную деятельность и должным образом взаимодействовать с детьми и родителями.

Людмила Викторовна Танабурьян

Основатель и руководитель Речевого центра

Образование: «Туапсинское педагогическое училище»  1983-1987г., специальность «Воспитатель дошкольных учреждений» .

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» 2018-2022г., степень бакалавра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия».

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» 2022-2024г., степень магистра по направлению «Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Нейродефектология и комплексное сопровождение лиц с нарушениями в развитии».

Стаж: с 1987г. — настоящее время

Повышение квалификации:

АНО ДПО «Логопед плюс» «Технологии формирования интонационной стороны речи», 2023г.

АНО ДПО «Логопед плюс» «Логопедическое обследование устной речи у детей», 2023г.

АНО ДПО «Логопед плюс» «Логопедический зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 2023г.

Речевая мастерская «Шанс» Т.Н. Новикова-Иванцова «1 часть: Формирование РМИОЯ на первом этапе работы с неговорящими детьми; 2 часть: Коррекционно-логопедическая работа по формированию нормативного звукопроизношения.», 2025г.

Направления работы:

— логопедическая диагностика;

— нейропсихологическая диагностика;

— логопедический массаж;

— логопедические и дефектологические занятия.

Дополнительные сведения:

— консультации родителей очно и в онлайн-формате по предварительной записи;

— проведение педагогических консилиумов с участием специалистов речевого центра;

— разработка авторских коррекционных методических пособий и игр.

Анжела Мелконовна Календжян

Педагог

Образование: «Туапсинское педагогическое училище» 1990-1994г., специальность «Воспитатель дошкольных учреждений».

«Ростовский государственный педагогический университет», специальность «Педагог-психолог».

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», специальность «Учитель логопед», 2023-2024г.

Стаж: с 1994 г. — настоящее время

Повышение квалификации:

ГБПОУ КК «Туапсинский социально-педагогический колледж» «Инновационная педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2020г.

ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» «Сенсорная интеграция в теории и практике», 2021г.

ГАПОУ КК «Ленинградский социально-педагогический колледж» «Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 2023г.

Направления:

— развитие когнитивных функций и языковых компонентов детей раннего и дошкольного возраста.

Дополнительные сведения:

— тщательно продуманные и насыщенные играми занятия;

— большой опыт работы в игровом формате.

Наира Армиковна Асланян

Педагог

Образование: «Туапсинское педагогическое училище» 1990-1994г., специальность «Воспитатель дошкольных учреждений».

«Ростовский государственный педагогический университет», специальность «Учитель начальных классов».

ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», специальность «Учитель логопед», 2023-2024г.

Стаж: с 1994 г. — настоящее время

Повышение квалификации:

ГАПОУ КК «Ленинградский социально-педагогический колледж» «Актуальные направления и современные практики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО», 2021г.

Направления:

— подготовка детей к обучению в школе;

— школьная неуспеваемость;

— внимание/усидчивость.

Дополнительные сведения:

Победитель муниципального этапа конкурса г. Туапсе «Воспитатель года-2023».

Подробнее ознакомиться с компетенциями и направлениями работы специалистов можно здесь: логопед, дефектолог, нейродефектолог.

0 Элемент |
Просмотр корзины