Ниже мы приведём успехи наших маленьких учеников, которые занимались у логопеда-дефектолога, нейродефектолога Людмилы Викторовна Танабурьян и которые шли вместе к результату. Для данного материалы были выбраны дети с разными диагнозами и анамнезом.
Ниже мы приведём успехи наших маленьких учеников, которые занимались у логопеда-дефектолога, нейродефектолога Людмилы Викторовна Танабурьян и которые шли вместе к результату. Для данного материалы были выбраны дети с разными диагнозами и анамнезом.
Диагноз: смешанное специфическое расстройство психического развития, с выраженным расстройством эксперссивной речи, гиперкинетическим синдромом, F 83, энцефалопатия.
Период коррекционного обучения: с октября 2019г. по август 2023 г., в 8 лет Савва поступил в 1 класс коррекционной школы.
Анамнез при поступлении:
— ребёнок безречевой, издаёт мычащие звуки;
— присутствует блуждание глазами, внимание ни на чём не сосредоточено;
— пассивность моторики;
— продуктивному вербальному контакту не доступен, инструкции и задания не выполняет;
— эмоциональная лабильность, незрелость, обидчивость, импульсивность, контроль над поведением снижен.
Полученные результаты:
— на слух понимал и выполнял инструкции: “пить”, “есть”, “убирать”, “умываться”;
— присутствовали капризы на всё, но с преодолением занимается;
— начал задерживать свой взгляд на губах и глазах педагога (10 сек.);
— научился в домашних условиях самостоятельно одевать пижаму и штаны;
— научился дуть;
— выполняет кивок головой, обозначая своё согласие “да”;
— через 1,5 года занятий замечены первые шевеления губами, факт подражания артикуляции, увиденной у взрослого (зеркальные нейроны);
— через 2 года с удовольствием стал слушать детские песенки, с помощью взрослого выполнять движения руками, повторять 6-7 раз.
— научился спокойно выполнять речевые инструкции и смотреть в глаза;
— начал произносить звуки А, И, У, Б, Д, З, С, М, П, Й;
— через 2,5 года появилось предложение “Люда, дай!”, слова “этот”, “так”;
— через 3 года научился внимательно смотреть, исследуя руками органы артикуляции свои и педагога при произношении звуков;
— стал обращать внимание на каждое медленно проговариваемое педагогом слово;
— стал поворачиваться на своё имя.

Все описания и видео-материалы размещены с письменного согласия родителей детей.
2014-2024 © Речевой центр логопеда-дефектолога Л.В. Танабурьян. Все права защищены.