О речевом центре

МИЛАТАН существует в двух форматах!

В центре города Туапсе у нас оборудована светлая и уютная студия, в которой мы проводим логопедические и дефектоло- гические занятия для детей, а также логопедический массаж. Основные направления работы с детьми в студии – коррекция и развитие детей от 1,5 до 12 лет с речевыми, моторными и неврологическими проблемами.

Также мы позаботились о том, чтобы занятия были доступны для детей из других городов, разработав онлайн-курсы и открыв онлайн-консультации.

Они основаны на комплексном подходе к решению проблемы. При этом качество предоставляемой онлайн-услуги не уступает качеству личной встречи с логопедом-дефектологом.

Slide Программы коррекции проблем речи и развития имеют комплексный подход
и разрабатываются отдельно для каждого ребенка.
Формат занятий: групповой и индивидуальный,
длительностью 40 минут.
Живые & Онлайн
занятия

занятия и обучение в студии

Речевой центр

в городе Туапсе

ЦЕНТР ОСНОВАН В 2014 ГОДУ

Основатель — Людмила Викторовна Танабурьян, ведет логопедическую и педагогическую деятельность с 1987 года.

СТАЖ ПРЕПОДАВАНИЯ 36 ЛЕТ

А это более 2000 учеников и занятия в онлайн-формате с 2017 года!

ОНЛАЙН-КУРСЫ

Выросли до масштабов онлайн-курсов, которые идентичны живым занятиям и позволяют помочь большему количеству детей по всей стране!

МАГАЗИН РАЗВИВАЮЩИХ ИГР

Открыли свой собственный интернет-магазин авторских развивающих игр и пособий для детей 0+

1# ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Определение речевых нарушений и их коррекция.

Это нарушение произношения отдельных звуков, группы звуков и звуковых сочетаний, отчего речь в большей или меньшей степени становится невнятной, малопонятной для окружающих и теряет свою четкость и выразительность.

Посредством занятий у ребенка формируются:

— артикуляторные или речедвигательные умения и навыки;

— постановка отсутствующих звуков;

— звуковой анализ и синтез;

—  контроль за собственным произношением.

Это глубокая задержка речевого развития ребенка при наличии слуха. Она может проявляться в форме полного отсутствия речи или незначительного ее недоразвития. Такое нарушение речи накладывает общий отпечаток на развитие психики ребенка, бывает вплоть до нарушения его интеллекта. На всех этапах развития речи алалика встречаются специфические трудности и его речь своеобразна. При одой форме алалии ребенок слышит и понимает обращенную речь, но не развита речевая артикуляционная подражательность, при другой форме даже понимание речи окружающих невозможно.

Посредством занятий у ребенка формируются:

— артикуляторная база;

— моторные навыки (координация, схема тела, развитие чувства ритма);

— пассивный и активный словарь;

— коррекция звукопроизношения;

— простые и сложные предложения;

— фразовая и связная речь.

Это речевая патология, проявляющаяся в следствии микроорганического поражения некоторых структур мозга.

Посредством занятий у ребенка формируются:

— коррекция звукопроизношения;

— звуковой анализ и синтез;

— развитые лексико-грамматические стороны речи;

— связные высказывания;

— дифференциальная артикуляционная гимнастика;

— логопедическая ритмика.

— развитие внимания к составу слова и изменению слов и сочетаний их в предложении;

— развитие слухоречевой памяти и фонематического восприятия;

— выработка правильных артикуляционных навыков;

— закрепление правильного произношения звуков и слов.

— коррекция звукопроизношения;

— коррекция нарушения слоговой структуры, построения предложений;

— упражнения на развитие понимания речи;

— создание активного и пассивного словаря;

— упражнения на различение речевых и неречевых звуков;

— формирование подражательной речевой деятельности;

— формирование самостоятельной фразовой речи.

2# НЕЙРОДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Занятия проводятся для детей с задержкой психомоторного и речевого развития и для детей с ОВЗ.
— формирование учебного поведения;
— развитие моторных и графомоторных навыков;
— формирование тактильно-двигательного восприятия;
— развитие кинестетического и кинетического ощущения;
— развитие восприятия формы, цвета, величины предметов;
— формирование мнемических процессов ( памяти), психических процессов мышления, внимания, сознания, воображения и речи.

3# РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ

Занятия с детьми у которых трудности в обучении математике, чтению и  письму с нейропсихологическим подходом.

Это специфическое частичное нарушение процесса письма. Для этого вида нарушения характерны пропуски/ замены/ смешение согласных или гласных букв, перестановка слогов в слове, недописывание окончаний слов, нарушение слитности написания слов в предложении, стойкие грамматические ошибки.

Посредством занятий у ребёнка развиваются:

— психические процессы внимания, памяти, зрительного и фонематического восприятия, графического навыка;

— звуковой синтез и анализ слова;

— лексико-грамматическая сторона устной речи.

Это частичное нарушение процесса чтения. Для этого нарушения характерно искажать структуру слова, заменять буквы, пропускать слоги или окончания, пропускать/ добавлять/ заменять/ повторять буквы и слова в предложении, также присутствует снижение темпа и понимания чтения.

Посредством занятий у ребёнка развиваются:

— психические функции (внимание, память, восприятие);

— звуковой анализ и синтез слова;

— понимание прочитанного;

— умение формировать развернутую структуру устной фразы.

4# ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

— обучение чтению, грамоте, математическим процессам;

— развитие неречевого и речевого слуха;

— развитие фонематического слуха и восприятия;

— обучение синтезу и анализу (умение определять последовательность звуков в слове);

— понимание текстов при чтении;

— обучение умению составлять слова на слух из букв и записывать письменно;

— обучение чтению текста из 3-5 предложений;

— определение гласных, согласных звуков;

Ваш ребёнок научится различать между собой звуки речи, выделять любой звук из состава слова; членить слова на слоги и звуки, объединять слоги и звуки в слова, определять последовательность звуков в слове; составить рассказ по картинкам; ответить на вопросы по тексту.

— умение формировать множества предметов, которые отличаются по признакам;

— количественный и порядковый счет до 10;

— знакомство с числами до 20;

— знакомство  с измерительными величинами (длина, высота, ширина; см, дм, м);

— определение последующей и предыдущей цифры к обозначенной цифре, пропущенной цифры;

— умение раскладывать числа на 2 меньших;

— обозначать части целого предмета;

Ваш ребёнок научится увеличивать и уменьшать число на “1”, “2” в пределах 10; называть числовой ряд в прямом и обратном порядке; арифметическим действиям – сложению, вычитанию.

— ориентирование на ограниченной поверхности (тетрадь, лист бумаги, стол, учебная доска и т.д.);

— расположение предметов в указанном направлении и использование в речи их обозначений (вверху, внизу, слева, справа и т.д.);

— умение пользоваться понятиями “до”, “раньше”, “позже”, “в одно и тоже время”;

— определение времени по часам;

— развитие чувства времени.

Ваш ребенок научиться ориентироваться во время урока в заданиях учителя, собирать дома свой рюкзак и ничего не забывать, относится к домашним заданиям серьезно.

— осуществление образовательного процесса на развитие внимания и учебных навыков (усидчивость, сосредоточенность, терпение, трудолюбие);

В НАШЕМ ЦЕНТРЕ ВЫ НАЙДЕТЕ:

Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, арифметические круги, сортеры

Тематические бизиборды, пазлы, логопедическое и контурное лото, карточки для счета

Книги-раскладушки, книги с подвижными элементами, различные геометрические формы

Звучащие игрушки, детские музыкальные инструменты

0 Элемент |
Просмотр корзины