Идёт глобальная подмена ценностей и воспитания, “дрессировка” детей на использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), т.е. смартфона, планшета, компьютера с нажиманием пальцем на экран.
На самом деле ничего нового в обучении с использованием ИКТ не предлагается. Посудите сами, ребёнка всё также необходимо знакомить с окружающим миром: с животными, птицами, рыбами, насекомыми, овощами, фруктами и т.д. А как это сделать с помощью ИКТ? Достаточно просто: убрав картинки на бумажном носителе, т.е. книги, раскраски, прописи, альбомы для рисования и заменив это всё цифровым суррогатом.
Посмотрите ниже в примерах, что конкретно имеется в виду под технологиями дополненной реальности.
1. Раскрасьте бабочек на картинке в соответствии с найденным образцом, а остальные объекты — в соответствии с их внешним видом в природе. Используя приложение «Quiver», оживите картинку.
2. Выполните интерактивное задание с помощью сервиса «Learningapps org»: найдите для каждой бабочки характерную среду обитания, отсканировав QR-код.
3. Подумай, какие породы собак изображены на картинке. Раскрась на основной картинке породы собак соответствующего им окраса.
4. Выбери текст, который по содержанию можно отнести к картинке. Верный ответ отметьте галочкой.
Однажды когда я гуляла с моей подругой, мы увидели собаку. Она была истощенная и ободранная, нам стало её жаль. Мы принесли её домой. Накормили, отчистили и дали имя. Когда папа и мама увидели её, им тоже стадо её жаль, и мы решили взять её жить к нам домой. Теперь она бегает со мной в парке для собак и любит играть в мяч. Я очень рада, что со мной живёт лучший друг человека и мой самый лучший друг.
5. С помощью камеры телефона или планшета и приложения «Quiver» преврати раскраску в анимацию. При выполнении данного задания ты можешь попросить помочь учителя.
6. Составь текст-повествование из 34 предложений по сюжету «живой» картинки.